Psycho-Files — история внедрения "Сивиллы"

История внедрения "Сивиллы"

2020

Начало всемирной паники

2021-2030

Крах “новой свободной экономики”

Начинается упадок “новой свободной экономики” в результате роста качественной разницы между богатыми и бедными.
“Большое правительство”, чья политическая власть выросла и трансформировалась из нового либерализма, продолжало поддерживать излишне благоприятный режим для предпринимательства, и китайский экономический пузырь лопнул, что дало начало жестоким беспорядкам в Азии, вызвавшим в мировом масштабе “крушение этики (Moral Hazard)”.
По мнению части ученых, это стало результатом изменения “человеческого инстинкта” под влиянием нехватки воды и еды из-за взрывного увеличения населения.
Есть животные, у которых при излишнем увеличении численности состояние переходит из большой “фазы одиночества” в подходящую для групповой миграции “стадную фазу”.
Возникла теория, по которой это произошло с человечеством, что и привело к насилию и “крушению этики”. Это эпоха демонстраций и восстаний.
Благодаря чрезмерно разросшейся сети, наступила эпоха заражения “злым умыслом”.
Гражданские войны, разразившиеся в тех развитых странах, где их прежде не бывало, самый страшный провал глобализации. Из развивающихся стран хлынули беженцы, они мигрировали, и убийства и грабежи нескончаемо повторялись. В это время Япония, обеспечив свою энергетическую самодостаточность на основе гидрата метана, начала ускоренную политику национальной изоляции, чтобы избежать ущерба из-за усиления гражданских войн за рубежом. Одновременно с этим была введена национальная политика для самообеспечения продуктами питания.
Чтобы восстановить национальную экономику, все еще находившуюся в упадке, продвигалась национализация предприятий, а для помощи в поиске работы для безработных начали вводить процедуру “экзамена на пригодность для работы”.

2031-2050

Введение “экзамена на профпригодность” на основе измерения психопаспорта


Введенный Министерством благосостояния “экзамен на профпригодность” (ЭПП) стал обязательным для всей нации. Чтобы сделать более рациональным и точным “экзамен на профпригодность”, размах которого увеличился, начали вводить технику киматического сканирования. Одновременно с этим разрабатывались суперкомпьютеры, способные обработать возрастающие объемы информации. Так зародилась система “Сивилла”. Когда точное киматическое сканирование стало возможным в широких масштабах, то измерение психопаспорта сделали обязательным для всей страны. В следующие несколько лет был сделан шаг от ЭПП на основе комбинации теста и измерения психопаспорта – к ЭПП только на основании измерения психопаспорта. Для содействия этому началась реформа образования.

2051-2060

Стабилизация японской экономики на основе ЭПП, продолжение политики национальной изоляции


Японская экономика начала проявлять признаки стабилизации благодаря ЭПП на основе измерения психопаспорта. Ускорилась реализация политики более полной национальной изоляции.
Велась разработка высокоэффективных топливных элементов, широчайшее использование солнечных батарей, разработка альтернативного сырья вместо полезных ископаемых и редкоземельных элементов, но особенно важным было улучшение продовольственной ситуации. Достижение полного самообеспечения в продовольственном плане ускорялось, позволяя не полагаться на зарубежные страны.

2061-2070

Создание системы “Сивилла”, завершение национальной изоляции


Усилилось движение, призывающее применять измерение психопаспорта и в других целях, кроме трудоустройства. В это время создается система “Сивилла”, “система универсального пожизненного социального обеспечения”. Одновременно с этим планируется рационализация управления, осуществляемого обширными министерствами.
Несколько министерств и государственных органов, по сути, преобразуются в отделы под управлением Министерства благосостояния. Когда огромная власть, сосредоточенная в руках этого министерства, достигает пика, то дела каждого из министерств оказываются под контролем “Сивиллы”.
Под управлением системы “Сивилла” “неурожайных лет”, “голодных лет” не случается. Профессор Кудама Нобуаки, эксперт по сельскому хозяйству и молодой гений, создает “гиперовес”, овес, генетически модифицированный на основе сильнейших генов, который позволяет наладить легкое производство продуктов питания. Кроме того, в качестве неуязвимого щита для стабильного производства гиперовса был разработан вирус, защищающий полезные растения, “Ука-но-Митама”. Было проведено тщательное исследование того, смогут ли гиперовес и вирус обеспечить пропитание страны. Согласно системе “Сивилла”, единственным фактором риска в списке тех, на которые опирается система самообеспечения, оказалось (малое) число молодежи, проявляющей интерес к агрономии, поэтому с учетом эффективности и числа производимых сельскохозяйственных дронов, а также эксплуатационных расходов на полностью автоматизированные фабрики и сельскохозяйственных дронов, “Сивилла” приходит к выводу, что поскольку “современные люди практически не имеют склонности к сельскому хозяйству”, то при наличии вируса Ука-но-Митама “система продовольственного самообеспечения на основе исключительно гиперовса” рисков почти не имеет.
Это совпало с ожиданиями высокопоставленных правительственных чиновников, желающих как можно скорее перекрыть каналы взаимодействия с зарубежными странами, и превращение региона Хокурику в один большой безлюдный регион для производства зерна было одобрено.

Достигнута 100%-ная продовольственная автономность. Национальная изоляция завершена.

2071-2080

Запуск системы “Сивилла”


Через десять лет периода ее внедрения параллельно с административными реформами и изменением состава министерств “универсальная система пожизненного социального обеспечения” (система “Сивилла”) была приведена в действие.

2081-2090

Период стабильности системы “Сивилла”


Период стабильности “Сивиллы”. Экономический рост. Период расцвета культуры. Быстрое развитие нейромедицинских технологий.

2091-2100

Система “Сивилла” инициирует расследования потенциальных преступлений. Вводится понятие “криминальный коэффициент”

Перевод информации с официального сайта by Erica vagans под редакцией daana